Коммуникационная функция маркетинга персонала
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Коммуникационная функция маркетинга персонала
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Коммуникационная функция маркетинга персонала
Максимальное повышение качества жизниМногие считают, что основная цель системы маркетинга должна заключаться в улучшении «качества жизни». Это понятие складывается из: 1) качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров, 2) качества физической среды и 3) качества культурной среды. Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество физической и культурной среды. Большинство соглашается с тем, что для системы маркетинга повышение качества жизни ― цель благородная, но признает, что качество это измерить нелегко, а толкования его порой противоречат друг другу....5.2128705978393555
Функции электронной коммуникации
В наши дни существуют три вида коммуникации: устная, письменная и электронная. Суждено ли им мирное сосуществование в дальнейшем? М. Маклюэн и многие его единомышленники давно уже пророчат крах «Галактики Гутенберга», обвиняя ее во многих смертных грехах и обещая духовное возрождение человечества, живущего в «глобальной деревне». По определению А.В. Соколова, речь идет о конкуренции искусственных социально-коммуника-ционных систем. Если телевизионно-компьютерная система сможет выполнять социальные функции лучше, чем текстовая коммуникационная система, и при этом коммуникационные барьеры будут снижены, тектовая коммуникация утратит свои социально-культурные приоритеты и будет оттеснена на периферию социальных коммуникаций. Что касается устной коммуникации, то, по его мнению, ее позиции всегда будут незыблемы, потому что она зиждется на естественных коммуникационных каналах — вербальном и невербальном, которые не подлежат ампутированию и протезированию. Заменить можно лишь искусственные,...4.833968639373779
Организация коммуникационных потоков
Выполнения условий для физического обмена недостаточно для обеспечения эффективного соответствия спроса и предложения. Чтобы обмен товарами произошел, потенциальные покупатели должны быть осведомлены о существовании товаров, т.е. об альтернативных сочетаниях свойств, удовлетворяющих их потребности. Деятельность по коммуникации направлена на « производство» знания для изготовителей, сбытовиков и покупателей. На типичном рынке можно выделить семь различных коммуникационных потоков.
(1) Перед тем как осуществить инвестиции, изготовитель инициирует сбор информации. для того чтобы определить потребности и желания покупателей, открывающие для него благоприятную возможность. В этом состоит роль исследования рынка и стратегического маркетинга.
(2) Аналогичным образом потенциальный покупатель инициирует исследование .возможностей, предлагаемых поставщиками, и анализ предложений по продаже.
(3) После осуществления производства коммуникационная программа изготовителя ориентирована на сбы...4.48532772064209
Окончание эры массового маркетинга
В силу глубоких изменений в экономике развитых стран природа операционного маркетинга быстро менялась. Наиболее критичными изменениями являются:
большая значимость личного времени в оценке образованных потребителей;
распространенность слабо дифференцированных товаров и товарных марок;
снижение эффективности рекламы;
понижение уровня приверженности избранной марке;
повышение затрат на персональную коммуникацию;
рост числа магазинов и торговых центров.
Под воздействием указанных перемен традиционные методы массового маркетинга начали утрачивать эффективность. Рапп и Коллинз (Rapp and Collins, 1990) предсказывают, что массовый маркетинг будет эволюционировать к персонифицированному маркетингу ( маркетингу «под клиента»). Такая эволюция означает замену рекламного монолога подлинным диалогом с потребителями. Добиться этого можно с помощью прямого маркетинга, интерактивной коммуникации, реактивной рекламы и т.д.
Перемены в экономике и конкуренции сопровождались социа...4.381406784057617
Похожие темы:
- Коммуникационная функция маркетинга персонала
- Информационная функция маркетинга персонала
- Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга
- Сущность и принципы маркетинга персонала
- Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж
- Сущность маркетинга, эволюция маркетинга, определение маркетинга
- Коммуникационная системы характер взаимодействия
- Коммуникационная политика в банковской сфере
- Информационно-коммуникационная стабилизация политической системы
- Коммуникационная структура организации. Слухи и меры противодействия им
- Коммуникационная политика фирмы: содержание, цели и задачи
- Содержание маркетинга: цели, задачи, концепция Функции и экономический смысл маркетинга
- Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности
- Возникновение маркетинга. Принципы маркетинга
- Оценка и аттестация персонала Цели, задачи и содержание процесса аттестации персонала
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Подбор и оценка персонала кадровой службой предприятия Кадровая служба организации, особенности подбора и оценки персонала
- Мотивация труда персонала Особенности мотивации труда персонала, персонал
- Анализ и повышение квалификации персонала Квалификация персонала, особенности анализа квалификации, пути повышения квалификации персонала
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Преддипломный отчет по практике: Преддипломная практика Оценка финансового состояния предприятия ООО "ВЭЛКА"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................................
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВЭЛКА».................
2 Организация налогового, управленческого и бухгалтерского учета, а так же особенностей проведения анализа и форм финансового контроля...............
3. Налоговая отчетность организации и ее анализ..................................................
4. Анализ финансового состояния на основании данных бухгалтерской отчетности....................................................................................................................
5. Программное обеспечение....................................................................................
6. Правовое обеспечение .........................................................................................
Заключение..................................................................................................................
Список использованной литературы………………………………………........
Приложение А.............................................................................................................
Приложение Б...............................................................................